23.03.2014

Бальзам и маска от Natura Siberica

Привет, красавицы!
Недавно я получила свои покупочки от Натура Сиберика, о которых хочу вам немного рассказать.



Бальзам для уставших и ослабленных волос - Защита и Энергия с экстрактами родиолы розовой и лимонника. Так же в состав бальзама входят антиоксиданты, витамины E и C.
Производитель заявляет, что бальзам  повышает устойчивость волос к повреждающим факторам внешней среды, наполняет волосы силой и энергией. Антиоксиданты обеспечивают длительную защиту, а витамины E и C особо полезны для ослабленных волос.
В состав так же входят экстракты ромашки, корня аира, облепихи,

Мое мнение:
Описание на шампуне, конечно, замечательное. Но, к сожалению, я пока вообще не поняла этот продукт. Не могу сказать, что он мне понравился или не понравился, я просто не замечаю никаких изменений или результата даже сразу после мытья. Сам бальзам  имеет для меня совсем неприятный запах, который сопровождает меня до тех пор, пока мои волосы совсем не высохнут. Сушу я волосы обычно без фена, так что аромат начинает меня немного раздражать.  Даже не могу описать вам запах, какой-то непонятный и неприятный для меня.

Если кто-то из вас пробовал этот бальзам, расскажите, пожалуйста, о вашем впечатлении о нем.



Облепиховая маска для сильно поврежденных волос  - глубокое востановление.
Производитель заявляет, что продукт востанавливает структуру сильно поврежденных волос и защищает их от термовоздействия. Идеально подходит для ухода за непослушными, окрашенными волосами.
Размещаю все описание, которое находится на обратной стороны баночки.




Мое мнение:
Очень понравилась мне маска. Начну с его запаха, который очень мне приятен. Он действительно пахнет облепихой, конечно запах косметический, но мне он очень нравится. После мытья волосы приятно гладкие, немного даже слишком гладкие для меня. У меня довольно длинные волосы, которые прямые сами по себе и из за длины еще и тяжелые. Объем мне вообще-то не помешает. Все таки не могу сказать, что маска сильно утяжеляет волосы. Утяжеляет, но как-то в меру.
Я с большим удовольствием пользуюсь этим продуктом. Опять не могу сказать, что он как-то вылечил мои волосы, потому что в данный момент я очень довольна здоровьем своих волос. Но то чувство, что я делаю им полезное, не покидает меня при использовании этой маски. К сожалению, в Германии этого продукта нет и с его повторной покупкой будет трудно.



Сам продукт пастельно-оранженого цвета (немного ярче, чем на фото), нежный и мягкий на ощупь. Абсолютно не течет и им приятно пользоваться. Наношу его после мытья волос на 3-5 минут, пока купаюсь.




Да, еще о дизайне продуктов облепиховой серии. Я от него в восторге! Флаконы и баночки имеют обалденно-красивый бирюзово-голубой цвет. Баночку от маски я точно не выкину :)).

Облепиховую серию, мне привезла мама моей подруги из Москвы, чему я очень благодарна!




Облепиховый  бальзам питание и восстановление - с эффектом ламинирования для ослабленных и поврежденных волос.
Производитель заявляет:
Продукт восстанавливает структуру поврежденных волос, запечатывает поверхность волоса защитным слоем, делает волосы более густыми и плотными, облегчает процесс расчесывания. Содержит органические ингредиенты: масло алтайской облепихи, марокканское масло арганы,  масло семян сибирского льна, арктическая роза, кладония снежная. А так же в состав входят витамины A, B5, C, E, N, кератин. Продукт не содержит парабенов.

Мое мнение:
Опять начну с запаха, точно такой же, как и у предыдущей маски. Приятный, нежный запах облепихи. По сравнению с маской, этот продукт понравился мне меньше.
По консистенции он вроде бы и не жидкий, но он как-то  довольно быстро стекает с моих волос, по-этому мне приходится брать его и наносить на волосы вторым слоем.
Тот же эффект, как и от маски, но менее выразительный. То есть после его использования волосы становятся гладкими, хорошо расчесываются. Густыми и плотными волосы этот бальзам точно не делает. Бальзам не утяжеляет волосы.
Но если выбирать между предыдущей маской и этим бальзамом, я выберу маску. Я вообще предпочитаю маски бальзамам и ополаскивателям. Мне кажется, от них больше эффекта и пользы для волос. В последнее время вообще не покупаю бальзамы и ополаскиватели.


В итоге хочу сказать, что облепиховая серия очень понравилась мне. Бальзам советую тем, кто любит пользоваться бальзамами. Маска просто замечательная.
Еще хотела сказать, что продукты Natura Siberica не на 100% натуральные, они об этом пишут даже на их официальном сайте.


Должна добавить, что у меня нормальная кожа головы, немного жирные корни волос и суховатые кончики. У меня нет перхоти. Голову я мою один раз в три дня.


Фотографии немного неважные, в последнее время мой фотик совсем не хочет со мной дружить,  и мне скорее всего придется купить новый. В последнее время искажает действительность, поэтому не делаю фото с маникюром. Да и много времени забирает на корректирование фотографий.

Девочки, а вы пользовались Облепиховой серией от Натуры Сиберика? Очень интересно узнать и ваше мнение!

Альфия

8 Kommentare:

  1. Какое всё аппетитное! Обожаю Натуру Сиберику и просто мечтаю попробовать облепиховую серию. Летом планирую поехать к родителям, там и планирую закупиться.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Классно! Если я как-нибудь попаду в Россию... :)). Я считаю, что эта серия достойна внимания, и попробовать уж ее точно следует.

      Löschen
  2. Мне нравится продукция НС, но эти средства я не пробовала. :):):)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я тоже все мечтала их попробовать, потом попросила, чтоб мама подруги привезла мне их. К сожалению, в магазине, где она была, были только эти два продукта. Остальное надо было заказывать. Многие говорят, что их масло для волос тоже очень хорошее.

      Löschen
  3. Недавно купила для полного набора к своей облепиховой маске еще шампунь, бальзам и масло для кончиков волос. От серии в восторге, масло великолепно. Такое нежное, не жирнит волосы. Очень понравилось!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я слышала часто положительное о их масле. Мне интересно узнать, какой его состав. Насколько, я знаю, масла которые не жирнят волосы содержат силиконы.

      Löschen
  4. Слышала много положительных отзывов об облепиховой серии, но сама не пробовала. А что до этого пробовала от НС, то вообще не понравилось. При случае может возьму облепиху.
    И я, кстати, тоже предпочитаю маски бальзамам.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я не в первый раз слышу, что девочкам не нравится НС, за исключением облепиховой линии. У нас в Германии ее не продают, на ебай тоже не нашла. Но если будет возможность купила бы еще раз маску и хочется шампунь попробовать. А бальзамы не люблю, потому что они жиже, чем маски и большая часть стекает с волос. Да и маски, думаю, насыщеннее.

      Löschen