10.03.2014

Помады MAC

Приветик, красавицы!
У нас в Германии наступила настоящая весна! Настроение у меня замечательное! Хочется снять теплые вещи и надеть легкую, яркую летнюю одежду. Такое же чувство и с косметикой. Меня так и тянет на яркие весенние цвета: розовые, алые, коралловые, голубые.

Решила подарить самой себе на 8 Марта парочку помад от Mac ;). При покупке долго не выбирала, руки сами потянулись на что-то яркое. Выбор свой остановила на Zen Rose и Insanely It из коллекции Sheen Supreme Lipsticks. Помады этой серии отличаются своей кремовой консистенцией, мягкостью и блеском, довольно долго держатся на губах. Эти помады немного подсушивают мои очень сухие в данное время губы, но не критично. Увидев результат на своих губах, я простила им этот небольшой минус. 
Цена - 19,50 €  в Douglas





Insanely It   - ярко-розовая помада с немного холодным голубым подтоном. Хорошая пигментация, очень мягкая, кремовая и приятная на губах. Помада довольно долго держится на губах.





Zen Rose  - тоже очень яркая помада сливово-фиолетового даже можного сказать ягодного оттенка. Так же очень кремовая и мягкая на губах.



Zen Rose, Insanely It



 Zen Rose, Insanely It

4 Kommentare:

  1. Какие хорошенькие помадки. С помадами от Мак еще не знакома, но было бы здорово попробовать их. :):):)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Хорошие помады: выбор цветов большой, на губах смотрятся обалденно, но не думаю, что за ними надо гоняться. Это как вирус уже, все покупают и мне надо было попробовать. Они мне очень нравятся, но реально, они ничего не делают сверх обычного. В массмаркете тоже есть достойные помады. Единственное, что очень достойная упаковка, которую приятно достать и накрасить губы. Но опять таки думаю, что в будущем может быть и сделаю себе опять такой подарок .
      Альфия

      Löschen
  2. Insanely It захотелось очень)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Да, очень красивый насыщенный цвет! Я тоже долго не могла выбрать между двумя помадами, решила взять обе, так как мне очень идут фиолетовые, ягодные оттенки. Ну а Insanely It нельзя было не взять на весну и лето.
      Альфия

      Löschen