11.03.2014

Nyx - Butter Gloss

Привет, красавицы!
Опять я про помады, вернее про glossы :).
У меня появилась парочка новых блесков для губ от Nyx. Эта серия Butter Gloss. В моем случае цвета Peaches and Cream и второй Cherry Pie.  Названия, конечно, замечательные, аж скушать хочется. Но и не только названия, так же мне понравились сами блески. Очень мягкие, кремовые, нежные на губах. У них не сильная пигментация, ложатся на губы ровненько  и смотрятся красиво и нежно. Абсолютно не липкие, иначе нет им у меня шанса. Я не люблю носить блески для губ, только из за их липкости. Но блески от Nyx - не тот случай.  Держатся не очень долго, но цвет немного остается на губах, после того, как сам блеск уже стерся. Реально! ухаживают за губами, делая их мягкими, ровными, нежными. У этих блесков обычный довольно удобный небольшой спонж для нанесения самого продукта. К сожалению, Nyx продается у нас только в Douglas, но так же его можно приобрести на американских онлайн магазинах, которые высылают их товар так же и в зарубеж.

Цена - 6,99 € в Douglas
Цена - 5,00 $ в Cherry Culture
Цена - 5,00 $ в Beauty Joint




Peaches and Cream - больше коралловый, чем персиковый на спонжике, как говорит нам название. Но моих довольно пигментированных губах смотрится он вообще розовым.






Cherry Pie - настоящий вишневый цвет. Очень красивый, нежный, учитывая то, что у блеска не сильная пигментация. Но в то же время делает губы достаточно яркими.




Ну вот и свотчики

 Cherry Pie,  Peaches and Cream


Cherry Pie,  Peaches and Cream


Мне очень понравились эти блески для губ от Nyx. Вообще у Nyx хорошие блески при достаточно бюджетной цене.  Советую присмотрется, если у вас есть эта марка поблизости.



4 Kommentare:

  1. Приятные оттенки у блесков. Такие яркие, весенние, радостные. :):):) Я знакома с помадами от NYX, блесками не пользуюсь практически. :):):)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Их помады мне тоже нравятся! Вообще довольно хорошие продукты у NYX.

      Löschen
  2. Недавно тоже купила такой блеск!!! Очень красиво и недорого!!)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Согласна полностью, довольно достойный продукт! Я рада, что приобрела эти блески.

      Löschen