12.03.2014

Корейская уходовая косметика

Привет, красавицы!
В последнее время стала больше и больше уделять внимание корейской уходовой косметике. Впервые идея пришла ее использовать, не потому что в странах СНГ она очень популярна. А потому что я была когда-то в Корее и вспомнила их замечательные продукты, которыми я в то время пользовалась. Никогда не забуду их кератиновую маску для волос (которая продавалась в каждом даже самом маленьком забегаловке-магазине), после которой волосы блестели, как настоящий шелк.



Я знаю, как корейцы ухаживают за своей кожей. Когда мы с девочками ходили в их сауну, мы с непониманием смотрели, как их женщины долго ухаживали за своей кожей лица и тела. Они надолго застревали в сауне, делая себе пилинг, массаж, маски, терли свою кожу разными специальными мочалками, и делали это спокойно, наслаждаясь и получая удовольствие от процесса. У корейских женщин очень гладкая, упругая кожа, они, как и их мужчины, выглядят намного, очень намного моложе своего возраста.

Мне очень нравится мой настоящий уход за кожей лица, в котором в основном корейские продукты. С помощью этого ухода моя кожа пришла в порядок: зимой у меня нормальная кожа вместо сухой с шелушениями, как было в последние годы, а летом смешанная, а не жирная. Мне надоедало постоянно доставать зеркало, чтоб посмотреть есть ли жирный блек на носу и обнаружив его, стыдится. Так же мои поры на носу, они стали намного меньше и не сильно заметными, как раньше. В данный момент я даже не пользуюсь пореминимайзерами и матирующими кремами.

Девочки, корейскую косметику я покупаю только на ebay. Цены на ebay почти в три раза меньше цен на российских сайтах. Обычно продавец предоставляет бесплатную доставку по всему миру. Посылка до Германии доходит ровно за 3 недели. Я проплачиваю свои заказы через paypal, и продавец высылает мне обычно продукты в день заказа.  Обычно в посылке присутствуют парочка пробников косметических продуктов, которые можно попробовать.

В следующих постах буду рассказывать о каком-нибудь корейском косметическом продукте. Расскажу вам свое мнение, как я его применяю и какие результаты дает сам продукт.


Список корейской косметики и мое мнение:

MIZON - Snail repair cream
Tony Moly - Egg Pore Silky Smooth Balm
Holika Holika - 3 Seconds Starter


Желаю вам приятного солнечного дня!
Альфия


4 Kommentare:

  1. Я много слышала хорошего о корейской косметике, об уходе, но полный уход сама не пробовала. У меня сейчас умывалка и тоник корейские, только знакомлюсь с ними, интересно.... :):):)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я как-то даже не специально перешла на этот полный "корейский" уход. Постоянно покупала что-то новое из корейской косметики, в данное время почти весь уход корейский и я пока буду продолжать покупать их крема и т.д. Потому результат действитеьно есть.

      Löschen
  2. а я ни разу не пробовала ничего корейского. тоже считаю, что они выглядят моложе своего возраста. они молодцы, что делают "ритуал" по уходу за собой)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Когда я там была мне было 24 года и когда меня спрашивали сколько мне лет, мне корейцы давали 30-32 года. Не потому что я старше выглядела, потому что они намного моложе нас выглядят. Реально девушкам, кому 30-32 можно спокойно дать 18 лет. Если будет возможность, попробуй корейские продукты. Я уверена, что не пожалеешь, просто надо прорешершировать, что подходит именно твоей коже.

      Löschen