19.03.2014

Make up remover от The Body Shop

Приветик, красавицы!
Недавно в магазине The Body Shop попался мне на глаз такой набор из полноценных продуктов. Набор из серии Camomile и состоит он из трех очищающих продуктов, а именно из:
Gentle eye make-up remover - лосьон для удаления макияжа с глаз
Silky cleansing oil - масло для снятия макияжа лица
Sumptuous cleansing butter - масляная паста  для снятия макияжа с кожи лица.

Набор стоил 24€, таким образом Gentle eye make-up remover достался мне в подарок.






Эта серия содержит экстракт ромашки и направлена на щадящее очищение кожи лица и глаз от макияжа.





Sumptuous cleansing butter -  это очищающее масло для лица для всех типов лица.
Производительно заявляет, что это масло очищает без исключения все загрязнения на лице, в том числе и макияж.  Очищает очень мягко и его можно применять, как на лицо, так и область вокруг глаз. Заявлено, что средство советуют так же для тех, кто носит контактные линзы. В итоге хоршо очищенное лицо, мягкое без раздражений.

Мое мнение:
Это масляная прозрачная твердая паста, очень похожая на нерастаявшее кокосовое масло, но мягче на ощупь.
Вообще весь набор я купила из за этого продукта. Много слышала о нем хорошие отзывы на немецком ютюбе. Плюс мне нужно было очищающее средство, которое не занимало бы много места в дорожной косметичке, чтобы при путешествиях и поездках не брать с собой большую бутыль. Так же мне был интересен сам продукт, каким образом он очищает вообще.
Я беру его пальцами и наношу, как и советует производитель, на все лицо (предварительно очистив макияж глаз другим продуктом), как будто наносила бы обычный крем для лица и несколько минут растираю легкими круговыми массажными движениями по коже. Затем беру чистое маленькое полотенце, намочив его в теплой воде, снимаю остатки средства с лица. Затем еще пару раз прохожусь чистым полотенцем по лицу для тщательного очищения. Кожа после очищения очень мягкая, без никакого раздражения, нет эффекта стянутости кожи.
Масло имеет легкий и приятный травянисто-цветочный запах. Для одного очищения нужно совсем немного продукта.
Отличное средство, которое реально быстро и эффективно очищает макияж с кожи лица. Думаю, это средство станет моим must-have, оно очень мне понравилось!
В баночке 90мл. продукта

Цена в thebodyshop - 12€






Silky cleansing oil - масло для удаления макияжа с лица для всех типов кожи.
Производитель заявляет, что это масло для того, если вам нужно быстро и без труда очистить макияж. Масло без проблем очищает даже водостойкий макияж. Результат - чистая свежая кожа. Продукт предназначен так же для чувствительной кожи и для тех, кто носит линзы.

Мое мнение: это масло, которое и пахнет самым обычным маслом. Действительно хорошо очищает макияж с лица. Кожа после него очень мягкая, нежная и напитанная. Я так же пробовала снять им макияж с глаз. Неплохо снимает, но занимает больше времени, чем следующее средство.
В флаконе есть дозатор, который, по крайней мере у меня, не очень хорошего качества: он как-то неравномерно и с трудом нажимается, приходится применять небольшие усилия, чтобы получить нужное количество продукта.
Для меня это средства на зиму, когда моя комбинированная кожа более сухая, чем летом.
В флаконе 200мл. продукта.

Цена в thebodyshop - 12€




Gentle eye make-up remover - лосьон для удаления макияжа с глаз с ромашкой.
Производитель заявляет, что это средство для быстрого и щадящего удаления макияжа с глаз. Что он в секунды удаляет макияж, после чего результат - очищенные мягкие веки и ресницы. Так же средство предназначено для чувствительной кожи, а так же для людей, носящих контактные линзы.

Мое мнение: замечательный продукт, который довольно хорошо снимает макияж с глаз. По консистенции он похож на водичку, какую-то малость пахнет ромашкой. Абсолютно не раздражает глаза. Достаточно намочить один раз ватный диск для одного глаза.
Думаю, что он очень экономичный, буду брать этот продукт еще.
В баночке 250мл. продукта.

Цена в thebodyshop - 10€


А вы пробовали эти продукты?
Что еще интересного можете посоветовать из продуктов от The body shop?

2 Kommentare:

  1. Очень хочу попробовать The body shop. Поставлю butter в свои хотелки:-). Думаю моей комбинированной коже подойдет тоже. Спасибо Альфия за пост:-)!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Обязательно подойдет! О нем говорят только хорошее, и мне уже не терпится закончить свою другую умывалку, чтобы умываться этой :)). Настолько удобно, комфортно и быстро справляется она с макияжем. Спасибо, что зашла!

      Löschen