18.03.2014

Naked 3 - Urban Decay


Приветик, красавицы!
Сегодня покажу вам свотчи и саму палетку Naked 3.


Немного напишу свое мнение о ней. На youtube часто слышала отрицательные отзывы девочек про эту  палетку. По-этому я несколько раз при возможности ее рассматривала. Я все таки решилась на покупку и абсолютно не жалею об этом.

Палетка замечательная, как и все предыдущие. Красивая упаковка, добротно сделанная из пластика очень красивого цвета розового золота. Несколько цветов немного пылят, парочка слабовато!пигментированные, но для меня вообще не критично, если какой-то светлый оттенок для растушевки чуточку меньше отдает свой цвет.
Я считаю, что у девочек, которые активно пользуются косметикой, к теням от UD уже завышенные запросы. Думаю, потому что тени от UD обычно очень хорошего качества и сильнопигментированны, и если в какой-то палетке одна тенюшка меньше отдает цвет, об этом начинают много говорить и смотрят скептически на саму палетку. Например, многие люксовые тени, как обычно у Chanel тоже сильно пылят и плохопигментированы. Но это люкс...



Тени в палетки - это просто прелесть. Их комбинация, оттенки, пигментация опять сразили меня. В палетке есть как матовые тени, так и сатиновые и шиммерные. Для меня эта палетка в ее тонах законченная, так как в ней есть хороший матовый светлый оттенок для растушевки и для выбеливания области под бровью. Я люблю выбеливать под бровью именно матовыми светлыми тенями. Он прекрасно подходит для моей светлой кожи. В первой палетке Naked, как раз этот цвет мне очень темный и мне приходится брать светлые тени из другой палетки. Так же в Naked 3 много оттенков для подвижного века, которыми можно играть и менять по настроению. И обалденно-красивые темные оттенки! Особенно от них я в восторге!




В палетке, как обычно,  есть качественная кисточка, с синтетическим ворсом, к сожалению, не очень удобная для меня. Кисти во всех палетках от UD, которые у меня есть реально хорошего качества, но я ими либо вообще не пользуюсь, либо применяю только для кремовых теней.

Подведу итог: я обожаю эту палетку, как и все палетки от Urban Decay, которые у меня есть. Не удивлюсь, если в продажу выйдет палетка Naked 4, и у нее будет такое же качество теней, как у предыдущих палетках, что я ее тоже приобрету...


Ну и свотчи

 








Удачного вам дня!
Альфия

4 Kommentare:

  1. Классная палетка, такие оттенки красивые. :):):)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ага, мне тоже нравятся оттенки ;)!

      Löschen
  2. люблю эту палетку, тоже ни разу не пожалела, что купила.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Я тоже очень люблю ее, в последнее время ну прям подсела на нее ;)!

      Löschen