03.07.2013

Летний утренний и вечерний ритуал

Привет, мои дорогие!
Хочу вам рассказать про мой ежедневный ритуал, мой уход за лицом и не только, чистка лица, мои средства для ухода за кожей утром и для вечера. Сразу хочу сказать, что я пользуюсь недорогим уходом. В данный момент мне подходят все продукты, которые я вам покажу и я довольна результатом. Здесь пост про мой тип лица.


Утро
Утром я умываюсь обычной водой, на нос и область носа наношу крем Pore Refining Serum от Essence, затем на лицо наношу мой дневной отбеливающий крем Even Brighter от Eucerin, на веки и область глаза применяю мой Eye Lifting Serum от Olaz Regenerist, затем так же на лицо Anti-Ageing Serum от Olaz Total Effect 7 in One, затем на лицо базу под макияж Make up Base от Reval de Loop и в конце я использую свою любимый для лета тональный крем  Naked Skin от Urban Decay, иногда я его сочетаю, вернее смешиваю с ВВ кремом от Manhattan. Наношу я крема и средства, давая каждому предыдущему хорошо впитаться, например делаю кофе, затем какой-то крем, ... , опять средство на лицо, ну и т.д.




1.  Pore Refining Serum от Essence - совсем недавно я пользуюсь этим Serum. Это кремообразный продукт, немного жидковат, чем другие крема и тем более серум. Он мне нравится. После его нанесения, поры заметно уменьшаются. Он не плохо матирует кожу, хорошо ее увлажняет. Мне хотелось бы еще лучшего результата, но, честно сказать,  я не верю, что можно так сильно сузить поры каким-либо кремом, чтобы их совсем не было видно.  Работу он свою выполняет неплохо. Я  сравнивала результат его нанесения с the POREfessional от Benefit и не нашла особого отличия. Только то, что у the POREfessional придает немного цвет, то есть тент коже.

2.  Even Brighter от Eucerin - отбеливающий солнцезащитный дневной крем с LSF 30. Пользуюсь им уже около двух месяцев. Он немного отбелил мои веснушки и мелкие пигментные пятна, которые у меня появились во время беременности. Совсем они, конечно, не исчезли, но стали менее заметными. Он очень хорошо защищает от солнечных лучей. Даже в самый жаркий день моя кожа с этим кремом не поменяла цвета. Он выравнивает мой тон лица. Хорошо питает и увлажняет кожу. Единственное НО, он слишком питательный, "калорийный" скажем, в жаркие дни, когда он больше всего нужен для защиты от солнца. То есть, если я его наношу в жаркие дни, мне кажется, что у меня на лице тонна жирного крема. Кожа начинается лосниться, и мне приходиться ее припудривать, хотя моя кожа не является жирной.  В зимнее время он был бы идеален для меня, но мне нужен солнцезащитный и отбеливающий крем на лето.

3.  Eye Lifting Serum от Olaz Regenerist - не буду говорить много о нем, скажу кратко: очень люблю его. Питает кожу, увлажняет. Я его так же наношу под базу для век. Тени держатся с этим серумом и с базой отлично.

4.  Anti-Ageing Serum от Olaz Total Effect 7 in One - тоже не буду писать много о нем. Я его просто обожаю! Обязательно куплю, когда закончится. Отлично увлажняет, матирует кожу лица и шеи, немного сужает поры, очень легкий, похож на гель, моментально впитывается в кожу. На коже его совсем не чувствую. Пользуюсь им уже приблизительно 4 месяца каждый день и очень довольна продуктом!

5.  Make up Base от Reval de Loop - это средство я купила на прошлой неделе и уже влюбилась в него. Обалденный продукт! Я не знаю, как он будет вести себя на жирной коже, скорее все я не рекомендую его для жирной кожи, которая и сама по себе блестит. Но для моей комбинированной летом и очень сухой зимой он просто находка. У нас в данный момент не очень жарко, и я использовала эту базу под  тональный крем. Очень довольна результатом - база очень легкая, как-то выбеливает кожу, высвечивает, делая ее сияющей. Макияж выглядит с этой базой заметно красивее и свежее. Не думаю, что буду пользоваться базой в жаркие дни, когда хочется иметь на лице самый минимум продуктов. А в прохладные и теплые дни - отличный продукт. Хотела еще раз отметить, что цена ее очень низкая. Я очень рада, что за низкую цену тоже можно приобрести такой достойный продукт.

6.  Naked Skin от Urban Decay - очень хороший тональный крем. Он хорошо матирует, не плохо скрывает какие-то небольшие проблемы на лице, тоже высвечивает кожу. Если у вас большие проблемы - пятна, сыпь и прыщи, крем не скроит их, как нужно. Не могу сказать, что недорогой продукт, но думаю, что он стоит своей цены. Может быть куплю его еще для лета, когда он закончится (проблема в том, что его нет в нашей стране), но на зиму он не совсем подходит для моей очень сухой зимой кожи. В холодное время он наоборот, довольно прилично подчеркивает сухость моего лица. Я его не рекомендую девушкам с сухой кожей лица. Для жирной кожи, мне кажется, он идеален.

7.  ВВ Cream от Manhattan - неплохой крем, хорошо питает, не сушит, не делает кожу жирной. Я его смешиваю с тональным кремом Naked Skin от Urban Decay. Да да, знаю, что нельзя смешивать разные продукты, тем более разных фирм.  Моя проблема в том, что я не могу подобрать себе подходящий тон в ВВ Креме. У меня собралась уже  большая коллекция этих ВВ Кремов, которые абсолютно все мне очень темные, несмотря на то, что я покупала самый светлый оттенок. В жаркие дни хочется совсем немного крема иметь на лице и при этом выглядеть красивой. По-этому я смешиваю этот ВВ Cream от Manhattan с тональным кремом, получая при этом светлый оттенок и легкость на лице.


Вечер
Вечером, когда мне лень умываться водой, я пользуюсь либо Bioderma Sensibio H2O либо  LOREAL Paris Hydra Active 3. Не могу сказать эти средства быстрее, чем вымыть лицо пенкой для умывания :). Вместо пенки для умывания я пользуюсь кремом для умывания Clear Waschcreme Heilerde от Alverde. Затем я увлажняю кожу вокруг глаз, используя при этом Anti-Ageing Vitamin-Augenserum Gojibeere от Alverde. После этого на кожу лица я наношу свой ночной крем Anti-Ageing Vitamin Nachtcreme Gojibeere от Alverde. Затем я увлажняю свои губы Moisturising Lip Balm от Carmex и иду баиньки :).




1.  Bioderma Sensibio H2O - мицеллярная вода для чувствительной кожи. Это моя умывалка, пользуюсь ею, когда мне лень вымыть лицо или, когда я не пользуюсь тушью для ресниц. Очень хорошо очищает, не сушит кожу, абсолютно не раздражает ее. Единственное НО, у меня она не до конца убирает тушь на ресницах, даже обычную неводостойкую. И еще один недостаток - ее высокая цена.

2.  LOREAL Paris Hydra Active 3 - тоже мицеллярная вода для чувствительной кожи - замена дорогостоящей Bioderma Sensibio H2O. Точно так же, как и средство от Bioderma, не сушит кожу, не раздражает, так же очищает, удаляя все, только не до конца тушь для ресниц. Они абсолютно идентичны по качеству, единственное - Bioderma совсем не чувствуется на лице после умывания, очень легкий продукт, как вода. LOREAL я чувствую на лице, даже не могу объяснить как.

3.  Clear Waschcreme Heilerde от Alverde - это средство для очистки лица. Им я умываюсь, как с обычной пенкой.  Но она совсем не пенится. В переводе средство так и называется Крем для мытья. В составе его находится глина. Я просто обожаю это средство и буду его покупать дальше, пока не надоест. Оно очищает поры, антибактериальный, борется против прыщей и черных точек.  У меня очень редко бывают прыщи, и я не могу точно сказать, насколько он борется против них. Но он очень хорошо стягивает поры, выравнивает тон лица, вообще не сушит мою кожу, даже зимой. Очень хорошо очищает от макияжа. Я очень довольна этим средством. Оно уже заканчивается, покупала его еще в начале марта. Еще плюсы этому продукту,  эта марка считается Bio, то есть натуральной косметикой в нашей стране и у нее очень низкие цены.

4.  Anti-Ageing Vitamin-Augenserum Gojibeere от Alverde - противовозрастной серум для глаз от 30 лет. Я довольна этим серумом. Очень легкий, мягкий, хорошо впитывается, отлично увлажняет кожу вокруг глаз. Пользуюсь им тоже с марта месяца и вполне довольна.

5.  Anti-Ageing Vitamin Nachtcreme Gojibeere от Alverde - противовозрастной ночной крем для лица. Тоже от 30 лет. Так же я довольна им. Натуральное средство, хорошо питает кожу, увлажняет ее. Утром, когда я просыпаюсь и умываю свое лицо - оно очень мягкое, нежное после этого ночного крема. Очень экономен при нанесении, то есть нужно совсем мало продукта, что бы использовать его на все лицо.

6.  Moisturising Lip Balm от Carmex - увлажняющий бальзам для губ. На сегодняшний день это самый лучший бальзам, который у меня когда-то был. Он очень хорошо увлажняет губы и хорошо подходит для меня в теплое время года. Зимой, к сожалению, он недостаточен для меня. И я в поисках средства для увлажнения губ в зимнее время. Если вы знаете что-нибудь более лучшее, чем бальзам от Carmex, пожалуйста, напишите мне. Потому что мои губы зимой  - просто катастрофа.



Маски, чистка

В неделю один раз я делаю пилинг лица, использую при этом средство Mildes peeling Gel от Rival de Loop либо Fruchtsäure Peeling так же от Rival de Loop. Иногда чередую пилинг с масками Peel Of, покупаю разные от разных производителей. После пилинга обязательно наношу питательную маску. Так же два раза в неделю делаю готовые маски тоже от разных производителей.  Иногда делаю маски сама из продуктов, которые есть дома. О них я расскажу позже.





1.  Mildes peeling Gel от Rival de Loop - пилинг для сухой и чувствительной кожи с пантенолом и с экстрактом Абрикос. Хорой пилинг,  учитываю так же его небольшую цену. Не агрессивный, мягко очищает мою кожу, так же зимой не раздражает ее, не сушит.

2.  Fruchtsäure Peeling от Rival de Loop - пилинг для кожи после 30 лет. В нем содержатся кислоты фрукт, так же алкоголь. Очень мягкий, несмотря на алкоголь в составе, абсолютно не раздражает, не сушит кожу, хорошо очищает ее.  Приятно пахнет.

3.  Schokotraum от DermaSel - шоколадная маска, очень люблю эту маску, немного пощипывает при нанесении, но не сушит кожу, делает ее красивой, выравнивает тон, сужает поры.

4.  Pure Skin Maske от Rival de Loop - очищающая маска. Содержит экстракт из листьев Ежевики, Глину. Эта маска для меня must have. Я просто не могу ее чем-то заменить другим. Замечательно очищает кожу от всяких проблем, таких как прыщи, высыпания. Делает красивый тон лица,  убирает покраснения, сужает поры. Так же немного пощипывает при нанесении. (Извините за огрызок на фото, неиспользованной маски у меня дома не оказалось.)

Надеюсь, что этот пост был полезен для вас. Еще хотела добавить, что я обязательно читаю состав какого-нибудь средства и довольно долго думаю над тем, насколько нужен мне той или иной продукт и каким образом он может быть полезен для меня.  Почти про все средства, которыми я пользуюсь я слышала хорошие отзывы от девушек приблизительно с таким же типом лица, как и у меня.

Если у вас есть какие-нибудь средства из вышеперечисленного, которые вам нравятся, напишите, мне будет интересно почитать.


Со своей стороны хотела бы узнать:

1. Какой у вас самый любимый продукт против расширенных пор (моя самая главная проблема на сегодня), как вы боретесь, и как он вам помогает?
2. Какой ваш самый любимый бальзам для сухих губ?

Приятного вам время суток!
Альфия

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen