05.05.2014

Лиловое настроение

Привет, красавицы!
Сегодня меня опять потянуло на сиренево-фиолетовые тона. Обожаю этот цвет как в одежде, макияже, так и на ногтях и довольно часто крашу ногти в лиловые тона.
Сегодня на моих ногтях два лака: один от местной марки P2 - 991 satellite dreams и второй от Catrice - C04 The Big Bling Theory.






991 satellite dreams от P2 - это сиренево-серебрянный лак с металлическим эффектом. Очень красивый и нежный сиреневый цвет с серебряной пылью. Наносить его можно в один слой, который плотно покрывает всю ногтевую пластину. Он немного полосит, как и все лаки с металлическим эффектом. Если у вас слоятся ногти или еще какие трещины, он обязательно все подчеркнет. Сохнет очень быстро. Носится на моих ногтях, как и все лаки от P2 два-три дня максимум.
Я люблю лаки этой марки, у них неплохой выбор и цена очень недорогая.



C04 The Big Bling Theory от Catrice  - этот лак из их лимитированной то ли зимней, то ли весенней коллекции под названием Million Brilliance , но знаю, покупала его в этом году. Очаровательный фиолетовый лак с мелким фиолетовым и сиреневым шиммером и крупными фиолетовыми блестками. Лак очень густой, за счет этого в два слоя можно получить красивый результат.
Я обожаю лаки с блестками от Catrice, чего не могу сказать о их обычных лаках.



Ну и на ногтях. Оба лака наносила в один слой.








Удачного вам дня!
Альфия



2 Kommentare:

  1. Хорошенький маникюр получился. :):):)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Аня. Так по-быстрому ;).

      Löschen