21.05.2014

Мои любимые румяна

Приветик, красавицы!

Хочу вам показать несколько моих самых любимых румян в данное летнее время, к которым мои руки тянутся чаще всего.





На первом месте, как не странно, стоят румяна Merged Baked Blusher от Accessorize. В моем случае в оттенке 5 - Sensation. Купила я их в прошлом году за 1,5€ на распродаже.
Мне очень нравятся эти румяна! Во-первых, сам дизайн коробочки: такой романтичный с золотыми бабочками - прелесть, не правда? Сама коробочка пластиковая, но довольно добротно сделано и не внушает мысль, что она скоро сломается.






Во-вторых, сами румяна - они очень нежные персиковые (так же там присутствуют полосочки с лиловым оттенком) с перламутровым отливом. При нанесении на кожу, румяна выглядят более розовыми, чем персикового оттенка. В продукте нет шиммера, а именно перламутр, при нанесении на кожу, он дает красивый холодный отсвет.
Эти румяна практичны для меня, потому что они не сильно пигментированы, с ними трудно переборщить, легко наносятся и растушевываются. Так же потому что румяна очень нежные, освежают лицо и этот продукт - румяна-хайлайтер в одном. Единственный их минус - они нестойкие. Через часов 5-6 их уже почти не видно на щечках.
Я очень довольна ими, несмотря на то, что румяна выпущены совсем не косметической компанией и купила я их за "копейки".






На втором месте румяна или, как написано на упаковке, пудра для лица Illuminating Face Powder от Milani в оттенке 01 - Amber Nectar.  Люблю их по той же причине. Дизайн румян - посмотрите на эти прекрасные розочки! Такие нежные и по-девичьи милые. Эти румяна ставлю на второе место, только потому что они более теплого оттенка и в коричневых тонах, а летом я ношу коричневые тона реже, чем розовые и персиковые.
Так же пластиковая упаковка с золотым дном, хорошего качества и очаровательная. На этом фото румяна еще новые.





Эти румяна так же очень практичные для меня, если мне нужно быстро убрать бледноватость на лице, вернее придать ему немного красок, ухоженный вид. Они так же не сильно пигментированны, очень легко наносятся, растушевываются и, в отличие от предыдущих румян,  держатся на щечках практически весь день.
Так же большой плюс, что румяна имеют золотой перламутровый оттенок, который служит хайлайтером на лице, а же я растягиваю его пониже, где обычно наношу бронзер для контурирования лица. Этот продукт для меня так же три в одном - хайлайтер-румяна-бронзер. Иногда я беру на кисть цвет из оранжевой розочки и наношу его на складку на веке. Смотрится обалденно!
В холодное время года ношу румяна почти каждый день.





На третьем месте мои любимые румяна  Sheertone Shimme Blush от MAC в оттенке Plum Foolery. Должна признаться, все, что имеет название Plum мне нравится :)). Эти румяна - отличный выбор в таких случаях, когда не знаешь, какие именно румяна выбрать под какой-нибудь макияж. Потому что они подходят к любому макияжу. У них отличное качество, держаться они очень очень долго, даже поздним вечером, если нанести румяна рано утром, их хорошо видно на щечках.





У продукта, как и говорит название, цвет сливы, не фиолетовой сливы, а другого сорта (извините в сортах слив я вообще не сильна), который уходит в коричнево-красные оттенки. Этот самый цвет румян подходит к любому макияжу и к любым оттенкам. Продукт имеет очень мелкий золотой шиммер, который очень деликатно смотрится на коже, совсем не делая макияж каким-то броским или праздничным.
Обожаю эти румяна, ношу их круглый год.






Ну и последние мои самые любимые румяна на сейчас, румяна Defining Blush от Catrice. К сожалению, не могу написать в каком оттенке. Румяна хорошо пигментированы. Они очень легко наносятся и прекрасно растушевываются, отлично держаться, как и все румяна от Catrice. Именно эти румяна компания сняла с продажи, но я видела точно такие же, но матовые румяна, такого же цвета и качества, но под другим названием в их актуальной основной коллекции.



Эти румяна имеют нежный абрикосовый цвет. Одна часть румян матовая, а вторая с очень мелким серебряным шиммером. При нанесении на кожу шиммер абсолютно не заметен, он придает щечкам нежное сияние. Очень люблю эти румяна за их нежный цвет, приятный отлив и не сильно яркий результат при растушевывании.





Девочки, а вы знакомы с одним из этих продуктов? Может наши мнения о них совпадают ;)?







1 Kommentar:

  1. У меня тоже есть любимые румяна от milani, приятно была удивлена их качеству!

    AntwortenLöschen