29.08.2013

Flop №1

Мои Flop-продукты этого лета.


1. Серия - шампунь и ополаскиватель Glatt + Glanz от фирмы Balea Professianal. Это было самое неожиданное разочарование для меня, после того, как я наслушалась и начиталась на просторах интернета очень положительных слов об этих продуктах. Большой плюс - они не содержат силиконов. Эта серия обещает сделать волосы гладкими и блестящими. Мои волосы, к сожалению, не подружились с этими продуктами: результат был совсем обратный, мои волосы после применения этих средств становятся какими-то высушенными и тусклыми, абсолютно обратный эффект. Не понимаю, почему так,  ведь многие довольны и хвалят эти продукты. Сегодня дала последний шанс и вымыла волосы еще раз этим шампунем, после чего нанесла ополаскиватель. Ничего, к сожалению, не изменилось, волосы стали очень сухими и немного тусклыми :(. Эти продукты для меня абсолютный Flop.



2. Beauty Balm Perfekt Face! - BB крем от P2. Начнем с того, что это самый светлый тон 010, который оказался ну очень темным для меня, даже летом, когда лицо мое было загорелым. Этот BB крем абсолютно не подойдет жирной коже, даже на моей смешанной, склонной к сухости коже, он блестел, как будто я нанесла жирный ночной крем. Очень тяжелый и жирный крем. Я пыталась припудривать лицо, но эффект оставался не надолго, приходилось чуть ли не каждый час это делать, чтобы иметь более менее свежий вид.


3. Гель для бровей от Catrice. В моем случае он прозрачный, хотя стал уже коричневым от того, что я крашу свои бровки коричневым карандашом. Гель, скажем, никакой. Эта такая жидкость, которая увлажняет брови, то есть делает их мокрыми, потом он подсыхает, и как будто его и не наносили. Никакого фиксирования. Я его выкидываю почти новым, потому что это абсолютно бесполезный для меня продукт.

4.  Тушь для ресниц Big & Beautiful BOOM! от Astor. Увидев название и описание, решила, что это то, что нужно для меня. Хотела большие красивые ресницы и Wow-эффект на глазках. Опять таки завораживающее название, и другой результат. BOOM-эффекта нет, при попытки наслоить тушь после второго уже нанесения, склеила ресницы. Не прочесывает реснички и не делает их объемными или длинными.



В следующем посту расскажу вам о своей любимой косметике, которой я пользовалась этим летом.

Ваша Альфия.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen