17.03.2014

Покупки Urban Decay, Too Faced

Итак покажу вам, что я прикупила на beautybay.com.



Палетку Naked, как и писала в предыдущем посте, я приобрела в подарок.  Палетку Naked 3  покажу вам в следующем посте, чтобы не было громоздко в этом ;).

Candlelight Glow  Too Faced  -  это хайлайтер. В моем случае он в двух оттенках: светло-кремовый перламутровый с золотым шиммером и перламутровый припыленно-розовый также с золотым шиммером. При нанесении хайлайтера на пальцы видны мельчайшие золотые блестки, которые при растушевке также видны, но не вульгарно и вполне носибельно.

на beautybay.com - приблизительно 31 €
в данный момент у них скидка





Очень красивый дизайн самого продукта - люстра со свечами.




Набрала на пальцы. Извините за ногти, которые измазаны тенями из палетки Naked 3


 

К сожалению, на фото не видно красивого свечения, вообще любой хайлайтер, как и этот виден при искусственном освещении. На на фото явно видно, что один больше желтит, а другой розовый.



Это свотч при искусственном свете кремового хайлайтера


4 Kommentare:

  1. Выглядит красиво очень!!! Спасибо за пост))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Красивый хайлайтер, но честно сказать, не то, что я хотела. Вообще ищу себе "холодный" хайлайтер, чтоб не золотом и не розовым светился, а именно холодным отсвечивал.

      Löschen
  2. Какие классные покупки. Я еще не знакома с теням от УД, но очень хотелось бы их попробовать. :):):) Смотрела на вторую палетку.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Обязательно познакомься :), если будет такая возможность. Не обязательно самой покупать, можно, например, как подарок близких попросить подарить. Я просто не люблю рекламировать и навязывать свое восторженное мнение, но лично мое мнение, чем покупать десятки разных теней, лучше купить одну палетку от Naked. Хотя и палетки от UD недешевые, но если учитывать, что в палетке 12 теней, все таки не так уж и дорого. А качество бесподобное! У меня есть палеточки люкс, но честно скажу, рука всегда тянется к палеткам от UD. Я скоро выложу все три палетки Naked в сравнении. Хотя уже полно таких постов в интернете, но чтоб у меня тоже было :))).

      Löschen