04.03.2014

Покупки Inglot

Приветик, красавицы!
Хочу вам показать, какие покупки я сделала марки Inglot.



Давно у меня руки чесались попробовать тени от Inglot. Тем более первая моя слабость в косметических продуктах - это тени. У нас в Германии, насколько я знаю, есть пару магазинчиков этой косметической марки. Просмотрев их прайзлисты на Facebook с их космическими ценами, решила подождать до какой-нибудь поездки в Чехию. Недавно нашла на ebay одного продавца, который и занимается отправкой косметики Inglot из Польши в разные страны мира. Конечно, цены у него не оригинальные, имею в виду не родные :), но все же намного ниже, чем у нас.
Пакет до Баварии дошел за 5 дней в целости и сохранности, хорошо упакован и без всяких дефектов.
Если кому-то интересно здесь ссылка на продавца. Цены не буду писать здесь, кому интересно также можно их просмотреть, кликнув на ссылку.

Итак, я заказала десять теней, палетку для самих теней, гель-подводку для глаз и их знаменитую жидкость для смешивания Duraline.




Несмотря на то, что оттенки теней выбирала по свотчам, найденных в интернете, я нисколько не ошиблась при выборе. Ничего подобного, имею в виду оттенки теней, у меня в коллекции нет. Так что покупкой я очень довольна. Все тени я выбрала сатиновые (планирую еще сделать закупочку матовых теней). Качество теней мне очень понравилось, хочу заметить, если меня не закидают помидорами фанаты Inglot, само качество теней очень похоже на тени от Catrice. Я люблю тени от Catrice. Единственное, что пигментация некоторых теней от Catrice хромает, но в моем случае я очень довольна пигментацией всех моих теней от Inglot.

 Верхний ряд тени: 212, 407, 419, 444, 451
 Нижний ряд:          420, 434, 423, 452, 428


212, 407


 419, 444


420, 434


 423, 452


Сверху: 451 Снизу: 428

 Верхний ряд: 212, 407, 419, 444, 451


Нижний ряд: 420, 434, 423, 452, 428
  

Так же приобрела гелевую подводку в оттенке 74 темно-фиолетового цвета. Ничего не могу пока сказать о ней, ее надо наслаивать, одним мазком не получается плотная линия, думаю что мне надо немного к ней приноровиться. Держится подводка отлично, мне было тяжело ее смыть даже двуфазным средством для удаления макияжа с глаз. Цвет мне очень нравится!




Надеюсь, вам был полезен этот пост. Будет интересно узнать ваше мнение по поводу теней и моего сравнения с тенями от Catrice.
Приятного вам вечера!
Альфия

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen