25.03.2014

Пустые баночки 3

Привет, красавицы!
Опять накопилось баночек, так что расскажу, что к чему.




1.   Гель для душа от Nivea -  очень люблю гели этой марки. У них приятный ненавязчивый запах, как и у этого продукта, который у меня закончился. Имел запах ягод, приятный, хорошо пенился, не могу сказать, что особо ухаживал за кожей тела, но и обычно безпроблемную кожу тела не сушил.
Куплю еще раз, если увижу на прилавке.

2.  Гели для душа от Balea -  постоянно их покупаю и буду покупать. Цена очень низкая, продукт хороший, хорошо пенятся, не сушат кожу. Обычно эти гели имеют довольно сильный запах с примесями запахов фрукт или ягод, который долго остается на мочалке. Мне нравятся их ароматы.
Гель для душа Mandarine имел приятный сладкий запах мандарина, который уже переспел или немного залежался. Знаете такой запах? Но он очень приятный. Гель для душа Blaubeere (черника) так же очень приятно пахнет, очень сладкий ягодный запах. Я его уже покупала и рассказывала в своих Пустых баночках 1.
Буду покупать еще, обе версии очень нравятся.





1. Жидкость для снятия лака от Natuvell. Эта марка от Globus. Постоянно покупаю эту жидкость, отлично удаляет лак, имеет обычный запах,  не высушивает сильно кожу вокруг ногтя, стоит около 50 центов. Я знаю, что Глобус есть так же в России, так что если вы в Глобусе и вам нужна жидкость для снятия лака, смело берите, хороший продукт! В сравнении он намного лучше, чем обычные жидкости от Essence.
Покупаю постоянно.

2. Жидкость для снятия лака от Microcell. Эта жидкость для меня абсолютный flop! Купила ее, потому что повелась :)). Ее рекомендовала немецкая бьюти-блогер, у которой были проблемы с ногтями, как у меня. Я почти год покрывала ногти гелем, затем, когда сняла гель, ногти были в ужасном состоянии, сильно слоились, было даже больно снимать лак с ногтей. Она порекомендовала эту серию от Microcell для ухода за ногтями. У них есть так же укрепляющие лаки - они обалденные! Но от этой жидкости такой же эффект, как при использовании обычного промышленного ацетона. Хорошо и быстро снимает лак, но при этом моментально сильно высушивает сами ногти, что они становятся шершавыми, и кутикулу, которая потом сухая и  растрепанная. На баночке написаны сказки про восстановление и укрепление, что жидкость для очень тонких и ломких ногтей. Этот баночка стоит около 5 евро, что усиливает мое возмущение этим продуктом.
Никогда в жизни не куплю больше!

3.  Крем для рук от Neutrogena с ягодами Nordic (не знаю, как их по-русски). Самый обычный крем, правда стоит немного больше, чем обычные кремы. Ничего особого и специального не делает. Неплохой для повседневной защиты. Имел приятный косметический запах, неплохо впитывался.
Покупать больше не буду, для меня он, к сожалению, ни чем не выделился.




1.   Очищающие салфетки от Balea. Не могу я у Balea найти подходящие мне салфетки. Наверное, буду искать у другой косметической фирмы. Эти салфетки (сверху розовые) для сухой и чувствительной кожи. Не понравилось то, что после очищения оставляют масло на лице. Мне абсолютно не нравится, когда после очищения на коже еще что-то остается. А так по качеству очень даже неплохие, хорошо снимают макияж с лица, не раздражают кожу, мягкие.
Вторые салфетки снизу просто для очищения рук. Я всегда их покупаю и беру с собой в сумочке. Очень удобно протереть на ходу руки. Их там не много и они не занимают много места в сумке.

2   Двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз от Rival de Loop. Обалденно работает, отлично снимает тушь. Если бы не парочка недостатков для меня: немного жжет кожу моих век. А так же меня недавно неприятно удивила новость, что марка тестирует на животных. Если взять Loreal, о ней все знают, что компания тестирует на животных, а Rival de Loop и вообще аптека Rossmann, как-то делали вид, что у них все био, а оказалось, что не все так чисто. Но, это другая тема.
Не знаю буду покупать еще или нет, хотя она пока the best, из того, что я пробовала и мне трудно найти ей замену.




1.   Шоколадная маска для лица от DermaSel. Обалденная маска, обожаю ее. Даже мой муж об этом знает и постоянно покупает мне ее. Она невероятно смягчает кожу, делает ее напитанной, нежной. Эффект сразу на лицо или на лице :). Вообще очень люблю маски от DermaSel, и как минимум десяток различных из них находится у меня дома. Я так сказать подсела на них и постоянно покупаю. Некоторые из них содержат силиконы, вообще ингредиенты далеко не натуральные, но маски реально делают то, что обещают. Они продаются у нас в некоторых аптеках.
Покупала и буду покупать, особенно эту шоколадную маску.

2.   Пробник BB крема от Skin79. Прибыл ко мне из Кореи с моими заказами. Мне он не понравился. Вообще, мне не нравится в BB кремах то, что они оставляют жирный блеск на лице. Такая же история с этим кремом. Липкий эффект на лице, жирный блеск, который нужно припудривать, даже на моей комбинированной коже, что уж говорить о жирной коже...
Очень надеялась на него, но покупать не буду.




 1.   Маска для волос от Swiss O-Par с кокосовым молоком. Очень нравятся маски этой марки. Покупаю их в одноразовой версии, показывала в покупках. В большой версии, к сожалению, у них только эта одна маска. Она мне тоже очень нравится. Немного жидковатая, но хорошо ухаживает за волосами, делает их блестящими, мягкими. Использовала ее, как маску на всю голову раз в неделю, а так же при каждом мытье волос как бальзам. Имеет запах кокоса, если он вам нравится.
Обязательно куплю еще, у меня есть еще много одноразовых пробников от этой же марки, надо их сперва закончить.




1.   Крем для тела от Rogel&Gallet c запахом розы. Этот крем я еле добила, он валялся у меня года два, как минимум. Не потому что то он плохой, потому что я ленюсь, то есть ленилась ухаживать за телом. Сейчас исправляюсь :)). Неплохой крем был, увлажнял кожу, хорошо впитывался. Взяла я его только из за запаха. Приятный очень запах розы, довольно сильный, но ненадоедливый для меня.  Тело реально благоухает после него причем очень долго, даже на следующий день. Но чтобы им наслаждаться нужно любить запах розы. Я очень люблю запах розы.
Не знаю, буду брать или нет, может быть когда-нибудь - хочется еще столько других кремов попробовать.




1.   Тушь для ресниц от MaxFactor 2000 Calorie. Опять таки купила ее, потому что рассказывали... :).  А так же потому что она была в упаковке с такой же, но водостойкой туши по цене за одну, короче около 8 евро стоил комплект. Сперва тушь не понравилась. Вернее, была так себе самая обычная. Но когда тушь немного подсохла, она реально стала моей любимицей. Она дает хороший объем, как раз то, что мне нужно. Хорошо прочесывала мои упругие длинные и не простые ресницы, которые упрямо смотрят вниз. Она отлично поднимала их вверх, великолепно держала форму до позднего вечера, не осыпалась. Ее можно наслаивать и сделать драматические ресницы. У нее обычная щетинистая кисточка, очень удобная. У меня есть еще новая водостойкая версия этой туши, и когда она закончится, я побегу ее покупать в обычной версии.  Кстати, девочки, кто в Германии живет, эта тушь в данный момент опять в продаже две туши по цене одной. Видела в Мюллере.
Боюсь, что сорвусь :)) и куплю ее про запас.

2.   Помада для губ от P2 из серии Sheer Glam в оттенке Notting Hill. Она у меня сломалась и мне пришлось отправить ее на мусор. Эти помады очень мягкие. Обожаю их, они нежные, кремовые и хорошо увлажняют губы. Они как-то похожи на Lip Butter от Revlon, которые у меня тоже есть. Очень классные помады. Особенно люблю именно эту версию помад от P2.
Это был не один оттенок, который у меня есть, так что покупаю их периодически.

Надеюсь, что вы не заскучали и нашли какую-то нужную информацию для вас.

А вы что-нибудь пробовали из этих продуктов? Может быть вы в чем-то несогласны со мной или наоборот такого же мнения ;)? Пишите, мне очень интересно!

Альфия


3 Kommentare:

  1. Тоже люблю эту тушь от Maxfactor и периодически покупаю. Хотелось взять как-то крем для рук от Neutrogena, но уже не возьму))). Спасибо Альфия за интересный пост!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наталья, может я слишком раскритиковала его, но крем для рук неплохой. Просто у меня очень сухие руки и он увлажнял их, но не надолго. Если у тебя нормальная кожа рук, то может тебе подойти. Его посоветовала мне моя подруга, ей он очень нравится. Всегда пожалуйста и спасибо, что зашла!

      Löschen
  2. Ух ты, столько баночек... Всегда интересно посмотреть, что закончилось. :):):)

    AntwortenLöschen