17.03.2014

Покупочки.

Приветик, красавицы!
Недавно сделала покупки в beautybay.com. Мне нужно было прикупить подарочек, а именно палетку Naked и, конечно, не обошлось без того, что я и для себя кое-что приобрела.




Расскажу вам небольшую историю, как я там на сайте ... обманулась. На сайте была скидка в 20%. Очень удивившись и обрадовавшись тому, что в наличие были все три палетки Naked и еще предвкушая удовольствие, что сейчас вот приобрету те самые Naked аж по американской цене! :)), сделала заказ. При процессе заказа и оплате paypal никакие скидки не учлись, вернее скидка была только на продукт Too Faced, который также лежал у меня в корзине. Долго мне пришлось искать, в чем причина и почему скидка такая маленькая. Оказывается на этом сайте есть список косметических марок, на которые скидки не действуют. В этом же списке стоял Urban Decay.

Теперь второй сюрприз: как известно beautybay.com - это английский сайт и цены там в фунтах. Несмотря на то, что на сайте можно установить нужную вам валюту и посмотреть цены именно в вашей валюте, при заказе и оплате сайт выдает товар в фунтах. У меня была какая-то сумма к оплате (я уже не помню) в фунтах, при оплате по paypal сделали перерасчет в евро и с меня сняли сумму товара плюс ровно 20% скидки, которая была на продукт Too Faced. Я так понимаю, что это получилось потому, что на самом сайте установлен очень высокий курс и именно те 20% скидки, которые были на сайте, они получили обратно.. Облапошили по полной. Честно сказать, эта сумма мне не строила погоду, но мне кажется, это ужасная наглость с их стороны!

Свотчики и подробности покупки покажу в следующем посте.



Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen