28.04.2014

Покупки продуктов от Planeta Organiсa

Приветик, красавицы!
Зимой еще приобрела несколько продуктов от Planeta Organiсa, о которых хочу вам сегодня рассказать. Заказала их он-лайн у нас в Германии. Цены, конечно, не те, что в России, но нам здесь выбирать не приходится :)).

Итак, прикупила я три шампуня, маску для волос и скраб для тела. Всеми продуктами уже пользовалась и один шампунь у меня уже пустой. Так что, здесь мое уже твердое мнение о продуктах.




1. Шампуни для волос:

Turkish Shampoo - укрепляющий шампунь-хаммам для всех типов волос на основе органического масла эвкалипта, корицы и левантийского ореха.
Заявлено, что шампунь мягко очищает волосы, укрепляет их, питает и увлажняет, делая их гладкими и шелковистыми.

Tibetan Shampoo - объем и сила для всех типов волос на основе мыльного ореха, органического масла красного сандала и 9-ти высокогорных трав.
Заявлено, что шампунь укрепляет волосы, наполняя их энергией и силой, придавая объем и густоту. Интенсивно питает кожу головы и волосы, деликатно очищая их.

Aleppo Shampoo - питательный алеппский шампунь для всех типов волос на основе органического масла оливы, инжира, черного тмина и дамасской розы.
Заявлено, что шампунь увлажняет волосы и кожу головы, укрепляет.


Мое мнение: даже не знаю, что и написать, однозначно, что все шампуни мне понравились и я буду периодически покупать их еще. Дело в том, что я абсолютно не различаю их в использовании. Все три шампуня имеют не очень приятный для меня травянистый запах, который при постоянном использования шампуня начинает до тошноты надоедать. Запах у каждого шампуня разный, но одинаково тяжелый травянистый, не остается на волосах, после того, как вы их высушите. Самый неприятный тяжелый запах для меня у Tibetan Shampoo. Шампунь Turkish Shampoo также имеет аромат корицы. В принципе, в этом и есть их отличие.

С тех пор, как я использую эти шампуни, мои волосы стали менее жирными. В данное время голову мою два раза в неделю и для меня это прогресс (раньше мыла каждый второй день). Все три шампуня хорошо и деликатно очищают волосы, придают им блеск. Мне кажется, они немного подсушивают волосы (иначе волосы не были бы чистыми такое долгое время) , но я всегда использую после мытья бальзам, маску или масло на длину волос, так что за все время (приблиз. 3 месяца) я не заметила негативного эффекта на своих волосах.  При мытье Tibetan Shampoo пенится немного меньше, он не придает никакого объема, как заявлено производителем. В данный момент у меня здоровые волосы, которые не секутся и не выпадают, чему я очень рада и думаю в этом есть так же заслуга этих шампуней.
Как и писала выше, буду покупать еще, может попробую и другие шампуни этой марки.




2. Toscana hair mask - для сухих и поврежденных волос с органическими маслами оливы и лимонграсса, с маслом виноградной косточки.

Заявлено, что маска мгновенно восстанавливает внутреннюю и внешнюю структуру сухих и поврежденных волос. Масла оливы и виноградных косточек укрепляют, увлажняют, питают волосы, делая их шелковистыми. Лемонграсс устраняет ломкость и сечение волос.

Мое мнение: опять же этот неприятный травяной запах, к которому я в последнее очень чувствительна до тошноты, наверное он мне надоел за три месяца использования. Эффект продукта мне понравился: не могу сказать, что эта маска что-то очень особенное, но она действительно хорошо питает волосы, делает их мягкими послушными и блестящими. Что же еще нужно для волос. Она очень мягкая на ощупь, довольно густая, не стекает с волос, что для меня очень важно. Советую ее попробовать, если у вас есть желание и возможность. Сама может быть куплю ее еще раз, не уверенна только из за запаха, который мне реально уже надоел.




 3. 100% natural body scrub - греческие фисташки и органическое финиковое масло.
Заявлено, что скраб имеет антиоксидантным действием, нежно и эффективно очищает, омолаживает и поддерживает естественную влажность кожи.

Мое мнение: хороший продукт, имеющий приличное скрабирующее свойство. Тело после этого скраба очень нежное, гладкое и не пересушенное. Имеет довольно приятный сладкий запах. Покупать его не буду, потому что он на основе соли. Я предпочитаю скрабы на основе сахара или других компонентов,  от соли у меня появляется незначительное раздражение на коже. Должна сказать, что я аллергик, у меня, так сказать бытовая аллергия на коже и лишний раз раздражать ее солью мне не хочется. А так, скраб замечательный!



Девочки, а вы пробовали продукты от Planeta Organiсa? Может быть один, из мною перечисленных? Интересно узнать ваше мнение. Посоветуйте, пожалуйста к чему можно еще присмотреться из продуктов от Planeta Organiсa.

Альфия

2 Kommentare:

  1. Мне тоже нравятся шампуни этой марки. У меня был тибетский шампунь и бальзам и еще один питательный шампунь. Мне они очень понравились. Так отлично подошли моим волосам... :):):)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Аня, тебе тоже не нравится их запах или это я такая чувствительная к ним? Меня так раздражает ароматы этих шампуней, что хочу сделать на время паузу и поменять шампунь. Надо будет попробовать какой-нибудь другой шампунь этой марки.

      Löschen