05.04.2014

Мой фаворит - Body Tonik от Garnier

Приветик, красавицы!
Хочу вам рассказать о моей любви на данный момент - это Body Tonik от Garnier Body.

Купила я этот тоник - крем для тела по совету одной немецкой бьюти-блогера на ютубе. Она рассказывала, что она была пышкой и в течении пары лет периодически занимается спортом и худеет. Все это время пользуется этим тоником для того, что бы подтянуть свою кожу. Она была в восторге от этого продукта, говорила, что сбросила большие килограммы, и что ее кожа выглядит подтянутой и упругой.
Так как я давно смотрю ее, и считаю ее советы полезными для меня, я решила тоже приобрести этот тоник.

Цена - около 4-5€
Объем - 400мл.





Производитель заявляет:
Body Tonik от Garnier   - это укрепляющий увлажняющий лосьон для тела, имеющий специальную формулу, которая укрепляет и подтягивает, так сказать, заснувшую усталую кожу тела, придает ей эластичность. В составе находятся фито-коллаген, который провоцирует микроциркуляцию в коже и морские водоросли, которые стимулируют выработку коллагена. Так же обещают, что с первого нанесения кожа обеспечена увлажнением, и ощущение, что кожа стала упругой и гладкой. После недельного применения: кожа выглядит подтянутой. Через месяц: кожа становится упругой, эластичной и имеет эффект лифтинга.



Не плохо правда?
Теперь мое мнение:
я еще не пользуюсь им месяц, но я реально чувствую, что моя кожа стала более упругой, чем была раньше. Я - мама, и мне есть, что подтянуть в области живота, учитывая так же мой возраст (мне скоро 37 лет). Наношу я его почти каждый день, после душа.
Продукт имеет очень свежий приятный цитрусовый запах, лимона и лимонника, который приятно чувствуется на коже и после нескольких часов нанесения. По консистенции он довольно плотный, но при этом он отлично распределяется по коже и хорошо впитывается. Особенно виден эффект, когда я делаю пилинг и затем наношу этот тоник. Кожа не становится, как шелк гладкой, она становится, как персик - упругой и нежной!

Я кажется уже писала, что не люблю мазаться кремами для тела, особенно терпеть не могу тягучие буттеры. Но этот тоник доставляет мне такое удовольствие, что при его нанесении, что при том, как он чувствуется на коже, что я просто обожаю его в данное время. Плюс результат: подтянутая, упругая кожа. Конечно, чудес он не делает: моя кожа в 37 лет не будет выглядеть, как в 15. Но она отлично увлажнена, напитана, стала намного упруже и плотнее. Я думаю это реально отличный продукт для того, кто занимается спортом для того, что сбросить вес.  Я вам обязательно расскажу еще в "Пустых баночках", когда я закончу этот продукт. Я возлагаю на него большие надежды, думаю, что он с этим справится, учитывая то, какой эффект дает он сейчас.

Его состав желает лучшего: он наполнен, как и минеральными маслами, так и силиконами. Самые полезные продукты стоят в самом низу. Но, девочки, как бы я позитивно не относилась к натур-продуктам и положив руку на сердце, могу сказать, что обычные травы, отвары из них и настойки возрастной коже не помогут. Я за те продукты, которые дают эффект.

Еще должна сказать, что не особо любила продукты от Garnier. Для меня их крема что-то для очень молодой кожи без особых проблем. Их шампуни для меня очень агрессивные,  маски для волос, которые обалденно пахнут,  никогда не давали того, что нужно моим волосам. Но думаю, что не буду больше так скептично относиться к этой марке, в каждой марке есть отличный продукт, который заслуживает внимания.

Надеюсь вам было интересно узнать об этом продукте. Если вы уже знаете и пробовали его, напишите, пожалуйста, свое мнение.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen