19.01.2014

Пустые баночки №2 - Aufgebraucht №2

Сегодня покажу вам свой мусор. Наконец-то избавлюсь от этого добра.

Heute zeige ich euch mein Müll :).  Endlich, kann ich den entsorgen.




Продукты для тела:
Hautprodukte:

     Рассказывать буду по порядку по фотографии слева направо.

 1.  Дезодорант от Balea - Pitaya - люблю део от Balea, в основном только ими и пользуюсь.  Что касается вообще дезодорантов, мне легко угодить, самое главное для меня, чтобы у него был хороший запах и чтоб он не оставлял белых пятен на одежде, так как проблемы с потом у меня нет. Этот део был в продаже прошлым летом и сейчас его уже нет. Очень приятный насыщенный фруктовый запах, не оставляет пятен на одежде, без алкоголя.
Буду покупать:  если будет в продаже.

      Pitaya Deospray von Balea - ich mag die Deos von Balea. Bei Deos brauche ich nichts besonderes, weil ich schwitze nicht stark.  Hauptsache muss einen guten Geruch haben und keine weiße Flecken auf meine Kleider hinterlassen. Pitaya Deospray hatte einen sehr angenehmen Fruchtgeruch. Ohne Alkohol. Den gibt es leider nicht mehr.
Kaufe ich nach: ja, wenn nach mal kommt.


2.  Гель для душа от Balea - Erdbeer Momente -  так же, как и део, постоянно покупаю эти гели для душа. Очень нравятся, не могу сказать ухаживают они за кожей или нет, так как сухости кожи на теле у меня не имеется. Гель хорошо пенится, хорошо пахнет, мою кожу не сушит. Этот гель был с запахом клубники, по мне так он имел еще и запах шоколада, очень вкусный запах. В продаже его уже нет, так как так же был в продаже летом.
Буду покупать:  если будет в продаже.

     Dushgel  Erdbeer Momente von Balea -  meistens kaufe ich Duschgel von Balea. Ich mag die sehr. Ich kann nicht sagen, ob die wirklich pflegen, ich habe keine trockene Körperhaut. Die Erdbeer Momente schämt gut, riecht sehr angenehm nach Erdbeeren und meine Meinung nach Schokolade, trocknet nicht mein Haut aus. Dieses Duschgel war Sommeredition, den gibt es leider nicht mehr.
Kaufe ich nach: ja, wenn nach mal kommt.


3.   Дезодоран от от dusch das - Golden Cashmere - так же был вполне неплохим, пользовалась с удовольствием, но део вообще от Balea люблю больше. Хороший запах, немного тяжелый и маслянистый, но вполне приятный. Хорошо защищал от пота, не пачкал одежду, не сушил кожу.
Буду покупать: может быть повторю когда-нибудь.

    Golden Cashmere  Deospray von dusch das - war auch ziemlich gut, aber Balea Deos mag ich mehr.  War ein bisschen schwere ölige aber angenehme Geruch. Hat gut geschützt, keine Flecken, mein Haut hat nicht ausgetrocknet.
Kaufe ich nach: ja.


Средства для волос:
Haarprodukte:


1.  Масло для волос от Alverde - Avocado Sheabutter - для поврежденных и сухих волос с маслом какао, ши, авокадо. Компания заявляет, что маска укрепляет волосы, ее можно применять, как до мытья, так и как бальзам после шампуня.
Масло мне вообще не понравилась. По консистенции напоминает масло для тела, наносить немного тяжело на волосы, особенно на сухие. После применения волосы ничем не отличались. Простыми словами, вообще не поняла это масло, ничего оно на моих волосах не делало.
Буду покупать: нет.

     Repair Haarbutter von Alverde - Avocado Sheabutter - für strapazierte und brüchiges Haar mit Kakao, Shea und Avocado öle.
Mag ich überhaupt nicht. Habe leider überhaupt kein Wirkung gemerkt.
Kaufe ich nach: nein.


2.  Шампунь для волос от Alverde - Traube Avocado - укрепляющий шампунь для поврежденных волос с экстрактами винограда и авокадо, а так же с протеинами пшеницы. Это та же серия, что и предыдущее масло для волос. Придает волосам шелковистость, легкое расчесывание. Это органический шампунь.
К сожалению, шампунь вообще не делает того, о чем написано на этикетке.  При применении этого шампуня волосы мои становились грязными уже на следующее утро после мытья. Мои от природы очень прямые волосы становились жесткими, как пакли, сухими и похожими на мочалку.
Буду покупать: нет.

   Repear Shampoo von Alverde - Traube Avocado - für strapaziertes brüchiges Haar mit Trauben und Avocado Extrakten und Weizenprotein. Für mehr Geschmeidigkeit, einen seidigen Glanz und leichte Kämmbarkeit.
Mag ich überhaupt nicht. Macht meine von Natur sehr glatte und problemlose Haar sehr steif und trocken. Nächste Morgen nach dem waschen musste ich wieder meine Haar waschen, weil die so fettig waren. Bei meine Haar funktionieren irgendwie die Alverde Shampoos nicht.
Kaufe ich nach: nein.


3.   Шампунь для волос от Alverde - Olive Henna  - для придания объема для тонких и слабых волос. Заявлено, что в составе имеется оливки их экстракты или масло, экстракт хны, которые делают волосы воздушными, не утяжеляя их.
С моей стороны тот же отзыв, что и выше. Такое ощущение, что в этот и предыдущий шампунь залито одно и то же.  Эффект такой же: спутанные, сухие волосы. После мытья этим шампунем мои в основном гладкие, послушные волосы трудно расчесать и становились тусклыми. Единственное, чем отличался этот шампунь - приятным цитрусовым запахом.
Буду покупать: нет.

     Volumen-Shampoo Olive Henna - Pflanzliche Wirksubstanzen sorgen für mehr Volumen und Geschmeidigkeit bis in die Spitzen ohne das Haar zu beschweren. Es verleiht Ihrem Haar seidigen Glanz und eine lockere Fülle.
Gleiche Effekt bei meiner Haar wie beim Repear Shampoo: die Haar werden ausgetrocknet, sehr steif und glanzlos. 
Kaufe ich nach: nein.

4.   Шампунь для объема волос от Guhl - с синим лотосом и протеинами риса.  На этикетке можно прочитать, что шампунь дает объем волосам от корней до кончиков.
Со своей стороны могу только подтвердить.  Это единственный шампунь из всех испробованных мною, который действительно дает объем, который долго держится на волосах. Покупаю уже раз десятый и не последний. Обожаю его приятный нежный цветочный запах, подозреваю, что он пахнет лотосом.  Советую, как и любые шампунь для объема, не применять этот шампунь на каждый день или долгое время. Он начинает сушить волосы. Пользуюсь им не часто, когда хочу волосам придать объем.
Буду покупать: да, обязательно.

      Guhl Shampoo mit Blauem Lotus - wurde speziell für feines, plattes Haar entwickelt. Es verwöhnt die Haare mit volumengebenden Wirkstoffen, während natürliche Pflegesubstanzen die Haare sanft von beschwerenden Rückständen befreie und es spürbar kräftigen. Das Haar erhält mehr Stand und lebendiges Volumen - vom Ansatz bis in die Spitzen.
Ich mag das Shampoo so sehr. Habe schön mehrmals nachgekauft. Es hat wunderbaren Blumengeruch. Benutze das Shampoo nicht oft, sondern, wenn ich wirklich Volumen brauche. Ich empfehle das Shampoo und überhaupt ein Shampoo für Volumen nicht jeden Haarwasch benutzen.
Kaufe ich nach: ja.
    


Продукты для кожи лица:
Gesichtsprodukte:


1.  Мицеллярная вода Bioderma Sensibio - для чувствительной кожи. Это вода, как всем уже известно для снятия макияжа.
Очень хорошее средство, мягкое, снимает хорошо макияж с лица. Мне не понравилось, как это средство снимает макияж глаз. Я пользуюсь обычной не водостойкой тушью, но наношу ее в два или три слоя. Это вода не снимает мою тушь с ресниц. Приходилось тереть кожу век и травмировать ресницы. Макияж лица снимает на отлично. Увлажняет кожу, не сушит, кожа после нее мягкая приятная на ощупь. Единственный недостаток этой воды - это ее цена приблиз. 20 €.
Буду покупать: обязательно куплю еще раз, если встречу ее на скидке.

    Micellenwasser  Bioderma Sensibio - für empfindliche Haut.
Tolle Produkt, entfernt wunderbar Gesichtsmakeup, spendet Feuchtigkeit. Es nicht funktioniert bei meinen Augen Makeup, um meine ganz normale Mascara zu entfernen brauche ich wirklich lange reiben. Aber für das Gesicht wirklich tolle Produkt. Ein Nachteil - der Preis.
Kaufe ich nach: ja.

2.  Мицеллярная вода Loreal - для сухой и чувствительной кожи. Эта вода немного уступает мицеллярки от Bioderma, хотя с макияжем лица тоже справляется довольно хорошо. Такой же мой отзыв по поводу снятия макияжа с глаз. Еще один его недостаток, вода, так сказать, неэкономичная. Она заканчивается у меня намного быстрее (конечно, учитываю размеры флаконов), чем от Bioderma. Так же у нее нехорошая крышечка,  из флакона выливается слишком много ненужного продукта. Она стоит намного дешевле, чем Bioderma, но я подозреваю, учитывая, что она какая-то неэкономичная, и из нее выливается много продукта, обходится она не намного дешевле своей соперницы.У нас ее можно везде купить и это очень удобно.
Буду покупать: завтра и куплю :).

     Micellenwasser Loreal - für trockene empfindliche Haut. Das Wasser mag ich ein bisschen weniger als von Bioderma. Aber für den Preis macht sehr gute Resultat. Die Flasche hat einen Nachteil, dass das Produkt kommt zu viel raus. Und noch wollte sagen, dass Bioderma reicht bei mir irgendwie für viel länger Zeit als Wasser von Loreal.
Kaufe ich nach: ja.

3.  Тональная основа Naked Skin от Urban Decay - свечение кожи.
Очень достойный продукт. Просто обожаю эту основу. Она действительно придает красивое какое-то благородное свечение коже, хорошо наносится, у нее среднее до плотного покрытие. Держится целый день.  Хороший выбор оттенков. По моему опыту, это основа для комбинированной и склонной к жирности кожи. Я покупала ее, когда моя кожа была сухой и она сильно подчеркивала шелушение на моем носу. Летом моя кожа стала комбинированной, склонной к жирности и она довольно хорошо матировала ее.
Буду покупать: обязательно на лето когда-нибудь куплю.




4.   Очищающие салфетки от Balea - для смешанной кожи, для очистки водостойкого макияжа.
Салфетки хорошо очищают, как и вообще салфетки от Balea.  Проблема была в том, что именно эти салфетки очень раздражали мою кожу. Вообще моя кожа не склонна к раздражениям. Еще один для меня недостаток - очень резкий запах, приблизительно такой, как у средства для чистки раковины эмаля, который сильно беспокоил меня. Эти салфетки мне не понравились
Буду покупать: нет. 

5.  Клубничная маска для лица от Balea  - расслабляющая, успокоительная.
Маска явно для комбинированной кожи или для жирной.  При комбинированной кожи она мне очень нравилась. Питала кожу, делала ее нежной, приятный запах. Вчера закончила ее и заметила, что в этот раз (в данный момент кожа у меня более менее нормальная сколонная немного к сухости) она мне очень жгла кожу лица, после ее применения у меня появилась краснота на лице. Честно сказать, думаю что передержала ее на лице, забыв смыть ее наслаждаясь принятием ванны.
Буду покупать: возможно.


Для ногтей:


1.  Nail polish remover от Essence - средство для снятия лака, увлажняющий с кокосом.
Не очень люблю я эту серию жидкостей от Essence. Они очень мягкие, ими тяжело и долго снять два или три слоя лака. Для одного слоя он достаточно не плохо работает. Я считаю, что лучше взять средство посильнее и быстро снять лак, чем долго тереть ногтевую пластину слабыми средствами, раздражая при этом кутикулу. Может я ошибаюсь, но это мнение пришло с моим опытом.
Буду покупать: нет.

2.  Top sealer  Better than gel nails от Essence - база на лак.
Именно эта база вышла из продажи, но недавно появилась  эта база в новой версии. База мне нравилась и старая, и новая. Постоянно покупаю ее. Она выравнивает уже покрытый на ногтях лак,  делая красивый эффект геля и придает глянец. Лак немного дольше держится с этой базой, чем без нее и немного быстрее сохнет при его нанесении. Довольно достойный продукт.
Буду покупать: да, уже запаслась :).

3.  Nail Art от Essence - средство для снятия лака. Эта жидкость мне очень нравится: хорошо и довольно быстро снимает лак,  не сильно сушит кожу вокруг ногтя. Покупала его часто, но сейчас нашла средство немного дешевле и тоже довольно хорошее.
Буду покупать: возможно, да.


Декоративная косметика:


1.  Big & Beautiful BOOM! от Astor -  тушь для ресниц. Уже писала пост о этой туши в моих Flop-продуктах.  Много писать не буду, разочаровалась в ней. Не выполняет заявленое производителем.
Буду покупать: нет.

2. Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay - база под тени.
Это светлая база под тени недающая сильное покрытие. Очень база мне понравилась. Это уже второй тюбик, после пробника, который мне достался в палетке Naked.  Отлично держит тени, не скатывает их, прекрасно наносится на веки. Одно Но: срок использования базы 6 месяцев. В тубе у меня еще чуть меньше половины продукта. Выкидываю ее, потому что у базы появился нехороший запах и она стала выделять масло.  А так прекрасный продукт, который стоит своих денег.
Буду покупать: да.

Приятного вам вечера!
Альфия

2 Kommentare:

  1. На меня шампуни Альверде тоже не произвели впечатления (кстати, у тебя в посте почему-то написано, что масло и шампуни от Балеа, опечатка? :)) Вот спреем я довольна и маслом с помпой. Хорошо, что прочла твой отзыв, потому как поглядывала на масло с авокадо, теперь брать не буду.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ой, зарапортовалась. Конечно, Alverde. Столько продуктов от Balea, сама удивляюсь, раньше никогда не обращала внимание на эту марку. Спрей от Alverde я обязательно возьму и попробую, потому что мой от Elvital скоро закончится.
      А про масло с авокадо я недавно слышала на ютюбе отрицательное, причем такое же мнение, как и у меня. Не могу посоветовать, хотя было бы отлично био-марка, без силиконов и вредных веществ, если б еще она и работала. Я уже долго беру и опять возращаюсь к своим пробникам-маскам от Swiss O-Par, всегда беру разные и в течении месяца пользуюсь ими через раз (некоторые из них не содержат силиконы). Мне очень нравятся.

      Löschen