30.09.2013

Eos Lip Balm

Сегодня хочу поделиться с вами ссылочкой. Речь идет о Lip Balm от Eos . Это уже нашумевший бальзам для губ в мире уходовой косметики, особенно на американских сайтах. Я давно хотела купить его, но меня отталкивала высокая цена на этот бальзам у нас в Германии. Здесь он стоит приблизительно 12 евро. Я считаю, за один бальзам для губ, даже если он очень хороший, это слишком дорого. Случайно нашла его недорого на сайте Miacosa. Я так понимаю, это сайт, на котором можно найти продукты, которые трудно найти в Германии, либо есть у нас в продаже за довольно большую цену. Эти продукты рекламируют на youtube бьюти-блоггеры.
В осенне-зимний период у меня сильно сушится гожа губ, так что я купила на сайте два бальзама:



Honeysuckle Honeydew 7,77гр. - 5,90€
Pomegranate Raspberry  7,77гр. - 5,90€

В составы входят масло оливок, кокосовое масло, масло жожоба, масло Shea, подсолнечное масло, линалол и экстракты семян медовой дыни, цветов жимолости, листьев малины и масло семян граната.




Honeysuckle Honeydew, если я не ошибаюсь, должен иметь запах медовой дыни, Pomegranate Raspberry - граната и малины. Лично мое мнение, запахи и вкусы этих бальзамов меня не привлек. Оба пахнут по-разному, Honeysuckle Honeydew пахнет чем-то травяным, каким-то растением, Pomegranate Raspberry пахнет каким-то маслом или жиром. Запахи не отталкивающие, но и не вкусные. Вообще у меня двоякое мнение по этому продукту. При нанесении такое ощущение, что наносишь масло на губы, и оно от холода немного затвердело.  Не знаю, как это объяснить, но я ожидала мягкий, немного жирный питательных эффект. Бальзам ложится какой-то тугой пленкой на губы и такое ощущение, что он подсушивает губы. Уход - не знаю, что и сказать. Пользуюсь этим бальзамом приблизительно уже неделю и не пойму, что он делает с моими губами.  Может меня начнут забрасывать помидорами, но я действительно еще не поняла, почему многие в таком большом восторге от этого бальзама. На сегодня скажу, что если этот бальзам действительно поможет моим сухим губам, я обязательно покажу его в "моих любимчиках".



Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen